Кот

martin_kotek

Praga mater urbium

Прага, гиды и коты


Previous Entry Share Next Entry
Кот
martin_kotek

Mein Kampf

Оригинал взят у valroma в Боевой кот
Коль уж добрался до фотографий сделанных женой, вот еще одна. Кстати, табличка немецкая современная, а дом в России под Калининградом. ;)



promo martin_kotek october 4, 2015 23:02 23
Buy for 10 tokens
Полезная информация от моих друзей. Если вы самостоятельный путешественник, забронируйте проживание в Праге на Booking.com ВОТ ЗДЕСЬ (при этом все ваши действующие скидки на booking.com сохраняются) Ну, а если вы планируете поездку в любую другую страну мира, бронируйте проживание на…

  • 1
Русский аналог - осторожно, во дворе злой кот.)))

Что, на самом деле есть такие таблички?

Да по-разному прикалываются...) Поищу в инете - пришлю...))

эт чё они кота дебилом обзывают?

Может, вилкой - ложкой есть никак не научат?)

так сами и виноваты, плохо учат

пришол Вася и пропала вся интрига)

"Злые вы... уеду я от вас..."(цэ))

и даже чаю не попьете?)

Щяс вот!!! Што вам Вася - тёшша, штоле!!!)) Всё не съем, но понадкусываю много!)

вау! и предположить не мог, что там столько всего

Бойцовый кот. Круто!

Интересно бы взглянуть на оригинал.

Да пжалст!!!))

Страшный монстр, но что-то девчонки не сильно напуганы.

Оптимальное задержание! И противник обездвижен, и стирать ничё не придется!))

зато штопать придецца!

Сейчас драное в моде! Можно ваще новую линию выпустить - МУРКИС! И эмблема - два кота джинсы раздирают!))

тссс! это ж ноу-хау! продавать надо!

опасно для жизни!

Чего только не бывает в мире котов))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account