?

Log in

No account? Create an account
Кот

martin_kotek

Praga mater urbium

Прага, гиды и коты


Previous Entry Share Next Entry
Кот
martin_kotek

Пражский зоопарк открыл новый сезон

84-й по счету.
Молодняка там не счесть,
вот только несколько примеров.

Юный кот-рыболов



но гвоздем программы на открытии сезона в минувшую субботу стало "крещение" юных гепардов.
Вот они.
Все девочки, кстати









Ну, и верблюд до кучи:)



Будете в Праге, всенепременно зайдите, реально крутой зоопарк!


promo martin_kotek june 29, 2018 20:23 25
Buy for 20 tokens
У нас наконец-то новый сайт туристический заработал, Empire Service, вот ТУТ ОН экскурсии, гиды, трансферы в Праге и по всей Европе, к списку всяких туристических ништяков для моих (по)читателей добавляется скидка 10%, достаточно при заказе на сайте и безналичной оплате ввести промокод MARTINLJ…

Умеешь, ты, мерзавец, нажать на самые чувствительные кнопки в душЕ)))

Чувак с верблюдом тебя так растрогал?))

Крещение девочек это как?

Фуф, я испугался, что не взял это слово в кавычки.
Ну, это так говорится, даже не знаю точного аналога слову Křest.
Дословно это "крещение" в религиозном смысле, но в смысле переносном это как посвящение, дебют, возможно, инициация...

(Deleted comment)
Очень симпатичные:)

Зоопарк крутой, была там! Понравилось очень!

Хорошего вечера!

Какие грациозные пятнистые девочки!))

Подрастут и будут еще грациознее:)

(Deleted comment)
кот-рыболов лучше всех!

Хорош, спору нет;)

Это круто, когда зоопарки расширяются с целью вместить новых жителей)

Милахи такие все)

Что правда, то правда:)

Доброе утро! Хорошего вторника!)



Спасибо. Доброго дня!

мне очень нравится пражский зоопарк и оформлен классно и животных очень много)

Поддердживаю. Я много в каких зоо в Европе был и считаю (без патротизма) его лучшим на континенте

Вот и повод не откладывать еще на сто лет:))

Ух, какие там милахи живут! Красота!

и плодятся хорошо,
скоро уже новые появятся:)

(Deleted comment)